пятница, сентября 21, 2012

DIY Книжная закладка. ▲

 Я не знаю как вы,а мне вот совершенно не нравятся бумажные закладки.Мне с ними неудобно как то(Раньше я просто дочитывала всегда до главы новой,и запоминала.А потом как то нашла на сайте (не помню каком) как сделать закладку из скрепки в форме сердечка.И мне так понравилось!Это просто супер просто,и очень удобно.Делюсь с вами :)


В любом канцелярском магазине можно купить большие цветные скрепки)Я использовала именно их.Думаю лучше делать такими,а не маленькими))Но можно попробовать по всякому
 Примерно посередине длинной и непрерывной стороны скрепки нужно согнуть пальцем
 Ну и в общем то всё :) Обязательно попробуйте!Это очень просто :)))И мило :)))














Мне с такими закладками очень удобно,ещё у меня есть с бантиком)Она делается тоже очень просто,завязать бантик из ленты и насадить на скрепку))Надеюсь я вас вдохновила сделать такую простую но удобную штучку:)Спасибо за просмотр*))))))))))))))))))))

12 комментариев:

  1. классная идея)
    Шопоголика я тоже люблю;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые закладки, а бумажные - действительно очень неудобные)
    Надо будет сделать такую же)

    ОтветитьУдалить
  3. Hey nice blogging. glad to visit your blog. you can also visit my blog if like it then we can follow each other??

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада что вам всем понравилось!!:)Буду почащу мелких вещичек выкладывать полезных:)

    ОтветитьУдалить
  5. всё так легко оказалось) сижу перевожу скрепки XD

    ОтветитьУдалить
  6. очень удобно я знаю))
    заходи ко мне у меня тоже есть парочку вариантов, раздел хэнд мэйд))

    заходи, скучаю за твоим визитом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я захожу,просто было бы приятней читать твои хэнд мэйды если бы делала их сама :)))

      Удалить
  7. ооо, знакомая с детства вещица... помню, мы такие часто делали, и прикалывали на кармашек в дипломате...получалось такое сердечко...ностальжи...

    ОтветитьУдалить