понедельник, августа 20, 2012

Новая косметика + акция от Rimmel

Всем доброго времени суток:)Как вчера и говорила,пишу вам о небольших новых приобретениях.Я уже писала о том что мой шопинг был не совсем удачный,из одежды я так и не нашла чего хотела :( ,но вот румяна новые себе всё таки купила)и тушь которую давно собиралась купить.
Румяна я купила марки Catrice. У меня этой марки есть уже тени,она не такая уж и распространённая,но тени мне очень нравятся.Они мягкие,легко наносятся и хорошо держаться.Румяна мне тоже понравились,они двух цветов.Один более матовый,а другой цвет сияющий,для праздников самое то)))

С тушью вышла забавная ситуация.Как раз сейчас проводится акция от Rimmel, условия я так и не поняла, просто купила тушь принесла на кассу,вся такая расстроенная,и тут мне дают в подарок к туши очки в беленьком мешочке.Я сначала обрадовалась,думаю ну хоть что то приятное,выхожу из магазина,открываю мешочек,а там- точно такие же очки,какие я покупала в Oggi год назад.
И я снова расстроилась.Нет,ну что за день такой??(
Потом уже когда приехала домой заметила что всё таки небольшие отличия есть,но если не приглядываться они не заметны.
О туше я напишу свой отзыв когда она слегка подсохнет)
У нас сегодня весь день льёт дождь как из ведра. :(
Делать в такую погоду почему то ничего не хочется.Вот сижу весь день в интернете,слушаю музыку и думаю чем бы себя занять..
Пока что надумала только принять горячую ванну,полечить ногти,и почитать.Больше идей у меня нет)Надеюсь ваш день не проходит так же бесполезно как и мой)))

16 комментариев:

  1. очки классные - отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Всё-таки скупилась хорошо!
    А очки пусть запасные будут))
    Вдруг что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..Мама так же сказала по поводу очков))

      Удалить
  4. Привет,по поводу очков согласна с комментарием выше!
    Очень понравились румяна:)

    заходи ко мне!становись ПЧ и комментируй пожалуйста посты:)
    http://styopinadario.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я уже на тебя подписана,и комментирую))

      Удалить
  5. да очки что нужно у меня точно такие, заказывали в интернете)))) носятся отлично))

    спасибо что заходишь на мой блог, и не забываешь *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что,у тебя ведь есть очень интересные и полезные посты :*)

      Удалить
  6. Блин какая погода...только дома сидеть( буду ждать отзыв о туши!

    ОтветитьУдалить
  7. хочу такие очки, я искала искала, но не могу найти:(
    предлагаю взаимное ПЧ:)
    http://vitasunnny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 151 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить