суббота, ноября 24, 2012

Моё мнение о Бибере▲.

Хочу сразу заверить,что я ни за кого не заступаюсь)И речь пойдёт совсем не о том.В последние годы и контакт и прочие соц сети буквально помешались.Одни любят прям чуть ли не молятся,другие ненавидят всей душой.Как то я поразмышляла об этом,и даже довелось провести небольшой опрос :D.Об этом вам и расскажу)
Итак,как вы и догадываетесь наше население делится на люблю/насрать/ненавижу.Большинство тех кто любит- девочки,тех кто ненавидит- мальчики,и те,кому насрать- прямо таки золотая середина между мальчиками и девочками.Это всё вроде просто и понятно).Так же и понятно например сторону тех кто любит его.Поёт,смазливый и всё такое.Я сама когда была помоложе (а именно училась в школе), страдала той же самой фигнёй- сходить сума по "звёздным" персонажам.Благо сейчас у меня куда более больше мозгов что бы тащиться по мальчикам с экрана,простите меня если кого обидела (не хотела),ну и конечно же у меня есть свой мальчик,который для меня куда лучше чем все остальные.Но речь вообще не о том)
Речь о тех,кто его яро ненавидит.
 Весь прикол в том,что они не могут объяснить за что они так не любят Бибера)И это смешно,честное слово.Я сама лично спросила у некоторых лиц мужского пола за что?И знаете какой был ответ?Никакого.Ну в лучшем случае пык-мык.И вот именно это мне и не нравится.Попробуем разобраться почему:
1)Люди- как большое стадо баранов.Инстинкт толпы в нас как будто бы всегда преобладает больше,чем все остальные инстинкты.Вот допустим я парень."Все мои одноклассники/одногруппники ненавидят кого то.Подумают ещё что я пи*д!Буду тоже ненавидеть."А дальше как будто бы вжился в роль.И главное,объяснить почему ненавидишь не можешь.Ну не будешь же говорить "все не любят,и я за компанию".
2)Парни- закомплексованные завистники.Этого смазливого миллионы девок любят-всё,пи*р!!!Причём,объяснить почему же именно мальчики относят Бибера к гомосексуалистам просто невозможно.Причёска??Давай те вспомним волосатых знаменитостей- Зак Эфрон,Логан Лерман,Джереми Капоне,Чейз Кроуфорд,Йен Сомерхолдер, и тд- всё это знаменитости мужского пола у которых волосы приблизительно такой же длины как и у Бибера.Честно,я больше не знаю даже примерно в чём можно было бы сравнить его с геем.
3)Девки-все парни ненвидят Бибера->все парни ненавидят девок,которые любят Бибера->если я буду ненавидеть Бибера,парни меня полюбят.
Суть поста такова- зачем ненавидеть,если можно иметь своё мнение и просто насрать??
Мне нравится буквально 2-3 его песни,но мемы/комиксы про него и вправду бывают смешными.)
Жду вашего мнения(: 

20 комментариев:

  1. Я никогда его не слушала, наверное я уже старикашка (мне 24), но мне наплевать кто такой Бибер, не могу его ни любить, ни ненавидеть,пусть малышы этим занимаются от 10 до 15 лет.

    А почему мальчики ненавидят парней которые всем девочкам нравятся и называют их гомами- зависть, да, гормоны играют, а девочки на них не смотрят, по Биберу сохнут :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне одна песня нравится) и пародия на него смешная)) но вообще, мне его чуть-чуть жалко..мне кажется, он очень добрый, не знаю, за что его можно ненавидеть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты даёшь,первый раз слышу что его кому то жалко :)))

      Удалить
  3. а мне кажется, парни ненавидят Бибера потому что он представитель поп-музыки)Ну типа сопливые песни и голливудские улыбочки - все это кажется им приторным. Я никогда не встречала парней, которым бы нравилась такая музыка. Среди моих знакомых в основном любители чего-то пожестче: от электронщины до индастриал металла.И обычно нормальные парни вместо того, чтобы поливать грязью кого-либо с телеэкрана чаще занимаются какими-то более полезными делами - например копаются со своей тачилой в гараже или пишут музыку, а те кто сидят и обсуждают звезд поп-сцены сами то на парней нормальных не похожи, по-моему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот Адам Ленбер или как его там тоже попса,+красится,но ажиотаж уже не тот)
      мне например нравится трек Skrillex&J.Bieber – As long as you love me (dub mix) и не попса это вовсе))а под некоторые его треки можно и r'n'b танцевать так то,только голос уж больно не подходит..хотя хз

      Удалить
    2. согласна)в общем, мне кажется общественное мнение - это большая загадка)

      Удалить
    3. ахах))вот тут и не поспоришь!

      Удалить
    4. вот именно про этот трек я и говорила, As long as you love me!

      Удалить
  4. ну это я так вобщем, а сама я тоже ни одной песни Бибера и не слышала))ну и как-то мне все равно есть он или нет его. Поэтому согласна с тобой - если не нравится - переключи канал, радиоволну и чеши себе по делам, не засоряя мозг;)))

    ОтветитьУдалить
  5. я его не ненавижу, но и не люблю мне тоже нравятся некоторые его песни и пару кдипов, но не могу сказать , что я его фанатка. в моем классе тема Бибера просто что-то с чем-то. у нас есть пару девчонок, которые являются ярыми фанатками, а пацанам он не нравится, наверное из-за того, что девчонкам он нравится. какой-то парадокс.
    я остаюсь на нейтральной стороне.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот абсолютно нейтрально к нему отношусь, смазливый на личико мальчик, который покоряет во всю поп-музыку. к тому же, у каждого свое мнение, не нравится - не слушай, никто никого не принуждает. забавно, когда люди кричат "я его ненавижу" только из-за того, что он представитель попа. на своё удивление, недавно услышала аккустическую песню Бибера, и она мне понравилась. мальчик растёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не уверена,что они ненавидят его именно из за этого)

      Удалить
  7. ладно бибер-у нас есть свой ответ-желудь)
    люди всегда будут завидовать известным,богатым и популярным.
    все это пройдет с возрастом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала что желудь наш аналог.Как бы сравнивать тут нечего,кроме того что и обоих любят много школьниц.Я вот посмотрела пару его роликов,и по мне так он мудак какой то..не знаю чё в нём все нашли,на Бибера смотреть то хоть поприятней

      Удалить
  8. Я отношусь к нему нейтрально, но правда его выходка с "советами" принцу Уильяму насчёт его волос немного взбесила, а так поёт и поёт, мне он вообще ни капли не мешает, а вот те, кто ненавидят его как стадо или ради того, чтобы "выделиться", то их я вообще не понимаю... Часто вижу таких людей, которые слушают говорят что ненавидят его, только потому, что хотят выделиться из тех кто его любит, а сами в тихую слушают его песни... И где же она, логика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логика большинству нашего поколения чужда))

      Удалить
  9. Он успешный исполнитель, выбился из канадской глубики и получил всемирную известность, работает с мегапопулярными певцами.. у нас кроме как позавидовать больше ничего и не могут..) единственное, что не разделяю, это фанатизм, порой пугают девочки, которые готовы разорвать его на концертах, но это возрастное и должно пройти)что касается меня я сама просто меломан, слушаю музыку ну очень разную, есть и несколько любимых треков бибера, никогда не испытывала чувство какого-то там стыда из-за этого, а наоборот с радостью добавляю любимые его песни в плейлист контакта..)

    ОтветитьУдалить