вторник, апреля 16, 2013

Гостья (книга и фильм)▲.

Наконец-то у меня дошли руки написать об этой замечательной книге и о фильме. Когда- то, примерно 3 года назад,я выбирала, какую книгу подарить на день рождение хорошей знакомой. Тогда я увидела на полках "Гостью", и вспомнив, что Ленке нравятся "Сумерки", решила, что и другая книга Стефани Майер может ей понравится. Подарила,и забыла о её существовании. Но вот не так давно, одна из моих любимейших актрис Сирша снялась в новом фильме..и мне срочно понадобилось прочитать эту книгу)В магазине её цена уже увеличилась аж вдвое,поэтому я скачала электронку и... не могла оторваться от чтения)Первые страницы показались мне странными,но потом я настолько "вжилась" в книгу,настолько её прочувствовала,что готова была сойти сума, когда книга вдруг кончилась. Расписывая вам о сюжете самой книги, хочу начать с того, что Майер- это тот писатель,от которого супер поворотов сюжета ждать не стоит. Её книги- это переживания главных героинь,их эмоции и чувства в первую очередь. В книге мир захватили добрые инопланетяшки, так называемые души, которых вселяют во всех людей. После вселения, человеческая душа хоть и борется, но быстро проигрывает,и погибает навсегда.Но душа главной героини хочет жить, ведь на воле, среди скрывающихся беженцев, у неё есть любимый братик и конечно же, мужчина)В общем, в одном теле встретятся две души- гостьи,и главной героини Мелани)Будут ссориться,ругаться,а что потом писать не буду, вдруг вы захотите почитать(: В общем это очень интересное приключение, и я теперь с нетерпением жду второй части, которую Майер обещала написать)))
Ну и конечно, о фильме.Я ждала этой премьеры очень-очень,бедный мой Илюша,а прожужжала ему все уши, и хоть виду он не подавал,прекрасно понимаю что от одного слова гостья ему становилось плохо :D И вот мы сходили в кино, и это было...ужасно(((. Несмотря на то, что актёры подобраны превосходно, особенно хорошо сыграла Сирша (уруру^^),и сама картина получилось очень красивой, фильм получился скучным(. Несколько раз хотелось закрыть глаза, а закадровый голос так вообще сума сводил, это же надо,так ужасно озвучивать!!Просто фу,фу, и ещё раз фу. Гостья- это не экшен,совсем. А для хорошего фильма нужно что то такое...что заставляет досмотреть его до конца.Ну или хотя бы вампиры.Да,вампиры нравятся почти всем.Так что совет мой- читайте книгу!(:

А вы читали/смотрели?как вам?

18 комментариев:

  1. Как давно ты не писала, я аж соскучилась...
    Я любитель книжек серии Сумерки,а Гостью в своё время меня отговорили читать, но лучше послушаю тебя и обязательно прочитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Ксюх соскучилась(:
      а почему отговорили??
      они не похожи совсем))

      Удалить
    2. сказали,что очень скучная книженция

      Удалить
  2. Недавно увидела афиши,заинтересовалась, и скачала этот фильм в интернете. Увы, просмотр продолжался минут 20, на большее моего терпения не хватило) Даже по первым кадрам угадывается типичная неудачная экранизация книги - сюжет ужасно скомкан и сжат! Зато одновременно становится понятно, насколько интересно было бы ее прочесть)
    Книга, зачастую, позволяет нам намного глубже раскрыть суть сюжета, вникнуть в мысли героев, понять причину их поступков. А многие фильмы, снятые на их основе мне напоминают краткое содержание. Как в тех сборниках, которые мы иногда читали в школе, когда было лень читать полное произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с твоими словами)к сожалению,редко встречается стоящая экранизация( вот и с этим фильмом вышло "галопом по европам"

      Удалить
  3. книга понравилась, когда читала. на фильм рада, что не пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну снят он в общем-то красиво :)и ничего особо отличающегося от книги там нет,просто скучен(

      Удалить
  4. Очень интересный фильм, мне лично очень понравился, хотя я слыша уже много отрицательных отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а книгу вы читали?
      может просто те кто читали ждали от него намного большего

      Удалить
  5. фильм меня очень разочаровал :(

    ОтветитьУдалить
  6. Забавно, пару лет назад я думала, что бы подарить подруге (причём тоже Ленке), и поскольку она любит Майер и "Сумерки", я подарила ей "Гостью")
    Сама не читала и не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе совпадение)))будет время,почитай))

      Удалить
  7. эх а я уже слишком старая для таких книг. боюсь, не впечатлит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу не знаю)мне кажется,для хорошей книги возраст не имеет значения)

      Удалить
  8. Hi! You have wonderful blog!
    What do you think about follow each other?
    If you interested, please let me know.
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. буду иметь ввиду) спасибо за информацию о книге)

    ОтветитьУдалить