воскресенье, марта 10, 2013

Прерванная жизнь.Книга и фильм▲.

Если вы любите психологию,самоанализ и просто истории в которые нужно вникнуть,то вам обязательно понравится эта история. Это история о девушке,которая прожила в психушке 2 года после неудачной попытки суицида. Первый раз я встретилась с тем, что фильм и книга дополняют друг друга. Конечно, в книге есть то,чего нет в фильме и наоборот- но если сложить всё вместе получается полная картина происходящего. Книга как будто поддекст происходящей картины. Кстати,эта история является автобиографией. Анджелина Джоли получила несколько премий,в том числе и Оскар за лучшую женскую роль второго плана. А ещё там даже засветился Джаред Лето)Он играл парня главной героини.
В книге очень много уделено тому (что по-моему мнению довольно таки интересно) как чувствует себя человек,который психически болен. Автор пытается объяснить почему она хотела покончить жизнь самоубийством, и как больной человек видит то,чего не видят другие,здоровые люди. Мне очень понравилось как написана сама книга, как отрывки воспоминаний. Кстати,ещё один интересный факт,взятый с кинопоиска- большинство сцен были сняты в настоящей психиатрической больнице в Гаррисберге (Пенсильвания). Больница была закрыта в 2005 году.
Ещё хочу упомянуть о том,что вряд ли вы увидите эту книгу в книжном магазине. Сколько я искала, я её не нашла,есть на некоторых сайтах, но доставка там стоит дороже самой книги. Так что если хотите почитать,сразу уж скачивайте электронку)) В этом году на ДР родители подарили мне ebook, и это была первая книга,которую я на нём прочитала:)
 А вы смотрели этот фильм?Читали книгу?

17 комментариев:

  1. Нет, не читала и не смотрела. У меня сейчас немного иной период и хочется позитива:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такой период обычно в новогодние праздники:)

      Удалить
  2. Я только фильм смотрела, давненько уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пару недель назад)после книги хочется ещё разок пересмотреть)

      Удалить
  3. я о фильме наслышана, но не смотрела. странно, не думала, что фильм основан на книге, которая основана на реальных событиях) У Вайноны Райдер очень красивые глаза. А вообще, мне тоже нравятся книги про душевнобольных. возьму книгу на заметку, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама удивилась,но там по книге даже понятно что на реальных событиях))

      Удалить
  4. посмотрела на озоне) маленькая книжка. буду читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня было ебуковских страничек 370 чтоли..где то так :)

      Удалить
  5. обязательно посмотрю фильм)заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  6. И я фильм очень давно смотрела,помню, что Джоли отлично сыграла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дауж,я вот и фильма не могу припомнить где она плохо или средненько сыграла)))

      Удалить
  7. Ух заинтересовалась) буду смотреть)

    ОтветитьУдалить