воскресенье, июня 15, 2014

Oh..my.. Gold brows▲.

Если вы любите ривгош (а я люблю ривгош), то наверняка знаете, что в их группе в вк всегда проводят какие то конкурсы). Вот наконец то я решила поучаствовать хоть в чём то! Вчера был последний день конкурса от GOSH «Golden Look». Нужно было сделать макияж в оттенках золотого). Моих золотых теней не видно :D зато я вспомнила про золотые брови на показе Диор, и про золотую подводку, которую когда то не понятно зачем купила (у всех наверное есть такая косметика, которую купила, и не пользуешься)). Ну и ещё у мамы нашла какую то помаду с золотистыми блестками. Что скажите? Мне то в общем понравилось, а вот брат надо мной долго смеялся :D И теперь я хочу ещё конкурсов))Заходите, поучаствуем вместе, там их сейчас много :) Если уже участвуете, отпишитесь в кмнт в каком :) Обязательно зайду и поддержу сердечком!

14 комментариев:

  1. ого, ну в повседневной жизни золотые брови это ужастики, особенно если не включить их в какой-то определенный образ)
    а так, как идея для показа или для конкурса, действительно здорово)
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, тебе идут золотые брови) Они придают твоему лицу гармоничность) Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Золотые брови - отличная идея для конкурса, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. золотые, теплые оттенки однозначно Ваше. и актуально.

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Good luck with the contest. Great post. Lovely blog here. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  6. очень нестандартный подход!)))и очень здорово получилось!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. так круто смотрится, брови вообще отпад
    блог Marina Turat

    ОтветитьУдалить
  8. довольно оригинально! похвально!

    http://steinatali.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. жаль организаторы не оценили:)

    ОтветитьУдалить