суббота, июня 21, 2014

Summer WishList▲.

Уже прошла почти одна треть лета!Вы заметили как быстро пролетело время?Лично я нет!Наверное во всём виновата погода. Я ещё ни разу не купалась даже, холодно и одни дожди. Надеюсь хоть у кого то из вас с погодой лучше). Скорее бы она наладилась. А сейчас хочу перейти к своему первому WishList-у :). 

1. Духи Oh, Lola от Марка Джейкобса. 
2. Тинт. Не обязательно от tonymoly) Мне очень нравится такой эффект на губах. Видела есть у essence, буду искать).
3. Eva Mosaic тени из новой коллекции So Sweet. Супер летние цвета в этой палитре!
4. Свитшот. Этот с сайта Romve, с забавными такими фламинго :))
5. Бюстье. Обязательно с летним принтом :)
6. Кеды на платформе. Или очень нравятся модные сейчас босоножки с массивной платформой. На картинке кеды от Кьяры Ферраньи).
7. Лаки Maybelline из коллекций Colorshow. Уже нашла в каких цветах хочу)) Очень много у них красивых, и яркие летние, и пастельные.
Если у вас есть свои списки желаний на лето, скидывайте ссылку в комментариях, мне будет интересно на них посмотерть :)
Также очень рада новым читателям и новым знакомствам :)И заходите на мой Instagram!

10 комментариев:

  1. Духи потрясающие - одни из моих любимых:)) И лаки заинтересовали:))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий WishList) надо бы и себе такое сделать)
    подписалась на твой блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Погода - просто отвратительная, я подумываю о том, что даже на другом конце света - в Южной Америке, где сейчас зима, в сто раз теплее, и завидую. Хотя с другой стороны, можно приспокойно делать снимки в свитерах, которые запаздывают с прибытием.:)
    По поводу wish-листа... в прошлом году заказала себе топ-бюстье из inlovewithfashion стандартного размера, пришел и оказался для меня велик на два размера!! Я так расстроилась, что до сих пор не могу его отнести к швее. И тинт от тонимолли давно хотела заказать подруге, но так руки и не дошли)

    А если говорить о моих желаниях, то даже и не знаю. Хотя недавно я заказала черные шлепанцы аля папины, которые сейчас тренд, жду не дождусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля папины :D
      А я подумываю сшить топ себе))только вот ткань нормальную у нас проблема в городе найти)))
      А где тинт хотела заказывать,если не секрет??)

      Удалить
    2. Ну, шить - та еще морока, я, наверное, никогда на такое не пойду, хотя...)
      Тинт я хотела заказать на ибэе или алиэкспрес, я думаю, это самые удобные способы, нет?

      Удалить
    3. Ну так то да, я на ибэе 2 бальзама заказывала, вроде нормальные:)
      Но вообще мало ли, корейский ведь бренд, всё таки косметика это то что в организм наш попадает, я подумала может другие варианты есть:)

      Удалить
  4. 4 и 5 - мои фавориты!Интересная идея про wishlist!Подписалась на твой блог:3

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая идейка - делать wish-листы, надо будет попробовать сделать самой
    особенно удобно будет их делать накануне дня рождения, очень "тонко" намекая на подарки =D

    ОтветитьУдалить